вольво хс90
Дебют Volvo XC90, в качестве концепта, состоялся на автошоу в Детройте в 2002 году. Производится этот семиместный “паркетный” внедорожник класса E с 2003-го года. В апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена “обновленная” модель Volvo XC90 2007 модельного года. Почему же вольво хс90 “паркетный”? - назвать Volvo XC90 полноценным внедорожником не получается. У Volvo XC90 есть признаки внедорожника: высокий клиренс (218 мм), мощный двигатель и одна из самых прогрессивных на сегодняшний день электронных систем полного привода. НО!… но отсутствие механической межосевой и межколесной блокировки и, что самое главное, демультипликатора - вот это не позволяет считать его полноценным внедорожником. Почему “обновленный” - потому что трудно написать это слово без кавычек применительно к Volvo XC90. В наше время уже нельзя назвать обновлением лишь добавление варианта двигателя. А Вольво XC90 все тот же (внешне - точно), что и раньше, может за исключением некоторых изменений в интерьере. Volvo XC90 построен на той же платформе, что и автомобили Volvo S60, V70 и S80. Длина XC90 на 10 см больше чем у универсала Volvo V70. Благодаря различным накладкам XC90 имеет дизайн кузова, напоминающий увеличенный в размерах универсал, с большим дорожным просветом. Но внешний стиль автомобиля, практически не менялся со времени его презентации… как ни печально это говорить, но не смотря на улучшения в новой модели - двигателя и других мелочей, дизайн экстерьера не изменился вовсе, что не вызывает дополнительной симпатии. Пожалуй Вольво ХС90 может понравится людям с консервативным характером, трудно себе представить за рулем этого автомобиля молодого энергичного человека… по стилю, это скорее семейный авто.