Volvo s60
Благодаря дутым формам и агрессивному передку volvo s60 напоминает этакого мускулистого качка. Даже стоящий неподвижно Вольво излучает энергию. Салон выглядит подстать внешности, качество материалов и сборки на высшем уровне, не хуже, чем у немецких престижных одноклассников. Особенно солидно смотрится салон, когда он обтянут качественной черной кожей. Внутри можно обнаружить множество подстаканников и мест для хранения мелочевки. Для удобства водителя передняя консоль слегка повернута в его сторону. Кузов и покраска очень высокого качества, ржавчину можно обнаружить лишь на машинах, которые были восстановлены неумелыми мастерами после аварий. На передних сиденьях без проблем устроятся люди любой комплекции и роста, а вот сзади не так просторно, пространство для ног ограниченно, да и третий пассажир там явно будет лишним. Зато багажник удобный и вместительный, а благодаря складывающейся спинке заднего сиденья на Вольво можно перевозить достаточно крупные вещи. Автомобиль неплох уже в базовой комплектации и включает в себя: шесть подушек безопасности, электроприводы стекол и зеркал, АБС, противозаносную систему и аудиосистему. Любителям быстрой езды придется по вкусу исполнение "Premium", снабженное передними спортивными сиденьями, надежно удерживающими седаков. Volvo S60 сохраняет традиции марки и выделяется среди одноклассников высочайшим уровнем безопасности. Автомобиль построен на усиленном каркасе безопасности и отличается повышенной жесткостью кузова. Подушки безопасности снабжены двухуровневой системой срабатывания, благодаря чему они надуваются различным объемом воздуха в зависимости от силы удара. В Вольво заботятся даже о безопасном размещении багажа, все рассчитано таким образом, чтобы груз оставался неподвижным на протяжении всей поездки. Все двигатели у Вольво оригинальной 5-цилиндровой конструкции, есть модификации как с турбиной, так и без нее. Турбированные двигатели ничуть не уступают атмосферным в надежности. Шведские моторы предпочитаю качественное топливо, а ввиду отсутствия такого в большинстве городов России, не стоит забывать промывать системы впрыска каждые 30 000 км, столько же примерно выдерживают и свечи. Если вы заметите, что двигатель работает неравномерно, не пугайтесь, скорее всего "умерла" одна из опор, а не мотор, замена обойдется сравнительно недорого, в районе 100 долларов. Иногда можно встретить турбодизельные Вольво, с такими автомобилями стоит быть осторожней, поскольку они официально не поставлялись в Россию и плохо у нас известны. Из коробок передач автомат и механика. Автоматы иногда "хандрят", так что если почувствуете рывки в его работе готовьте около 350 долларов на промывку коробки и замену масла. Особняком в модельном ряду стоит Volvo S60R с двигателем мощностью 300 л.с., подвеской повышенной жесткости и полным приводом. На Volvo S60 можно передвигаться очень быстро, благо мощные моторы это с легкость позволяют, однако агрессивная езда не доставляет большого удовольствия. Автомобиль располагает к неспешному комфортному передвижению, закладывать виражи на скоростях под 200 км/ч нет за его рулем никакого желания, кроме того подвеска и не рассчитана на такой стиль вождения. На таком автомобили хочется отправиться в путешествие, по трассе, на скорости 130-150 км/ч можно ехать 7 часов к ряду и совершенно не устать. Удобные сиденья и продуманный салон создают уютную и комфортную атмосферу в салоне, но шумоизоляция могла быть и получше. Для наших погодных условий отлично подходят полноприводные варианты Вольво. Но к сожалению, полный привод доступен только с двумя двигателями объемом 2,5 л. и мощностью 210 и 300 л.с., а они дорого обходятся в обслуживании. Типичные проблемы и неисправности:
- Недолговечные опоры двигателя.
- На некоторых двигателях бывают проблемы с холодным запуском.
- Аккумулятор может сам по себе разрядится, если не пользоваться автомобилем больше 2 недель.