Тото Вольф: Хэмилтон спас Mercedes своим пилотажем
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф подтвердил, что тактический штаб просчитался с выбором шин для Льюиса Хэмилтона.
На пит-стопе на 11-м круге лидер гонки переобулся в Medium, в отличие от своих главных соперников Макса Ферстаппена, Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса, которые перешли на Hard. Всю половину дистанции Хэмилтон жаловался по радио на шины и сомневался, что доедет до финиша на этом комплекте. Но он не просто доехал, но и победил.
«Мы ошиблись, – признал Вольф тактическую ошибку команды. – По нашим расчетам, шин должно было хватить до финиша. Стратегия была достаточно простой. Но уже через 20 кругов переднее левое колесо начало гранулироваться. Из-за этого возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и мы поняли, что доехать до финиша без второго пит-стопа будет очень, очень трудно.
Оставалось ещё 40 кругов, и мы активно обсуждали, стоит проводить пит-стоп или нет. Я чуть успокоился, когда инженеры сказали мне, что по меркам стандартной трассы это всего 20 кругов.
На последних кругах шины были изношены до нуля – Льюис с большим трудом поворачивал в шпильке Loews. Он спас нас, спас своим пилотажем».
Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Монако с фотографиями можно на нашем сайте.
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!
21.05.2012 Системы регистрации для автолюбителей
субботу в Москве произошло почти 1,5 тысячи мелких ДТП
Злостных неплательщиков за парковку в центре Москвы не выпустят за границу
Экспрессы во все московские аэропорты стали ходить чаще
Racing Point добавила в конструкцию передней подвески «лишний» амортизатор