«АвтоВАЗ» может начать возврат средств, потраченных на его поддержку
ОАО «АвтоВАЗ» может приступить к выплатам государству денежных средств, затраченных на его поддержку во время кризиса (общий объем господдержки, напомним, составил 65 млрд рублей). Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил глава предприятия Игорь Комаров. «Мы вышли на самоокупаемость, и мы надеемся, что в ближайший год будет стоять вопрос о возврате средств государству из тех денег, которые выделялись, – сказал Комаров. – С точки зрения развития самого автопрома в целом и «АвтоВАЗа» как части всего автопрома, надо сказать, что автопром далек от идеального состояния и нуждается в серьезной помощи и защите государства». Говоря о будущем «АвтоВАЗа», глава компании отметил, что ей необходимо добиться полного обновления модельного ряда. «Мы понимаем, что для того, чтобы не обращаться за помощью к государству и говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть будущее, нам нужно добиться двух вещей, – сказал Комаров. – Во-первых, полного обновления существующего модельного ряда. Предполагается, что в 2014-2015 годах останется Kalina – и то уже на новой платформе. Остальной модельный ряд должен быть обновлен и расширен. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем, и здесь очень плотно и интенсивно мы работаем с альянсом Renault-Nissan». Второе условие, которое, по словам главы «АвтоВАЗа», является очень важным, – это необходимость обеспечить при том же качестве эффективность производства, которое будет, как минимум, не хуже. Цель – себестоимость производимых таких же автомобилей на 5-10% меньше, чем на наиболее эффективных заводах альянса Renault-Nissan. «В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели, – напомнил Комаров. – Это R90, которая была представлена на Московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan всего в течении полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и «АвтоВАЗ». С очень серьезной унификацией деталей, чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов. Это является не только психологически очень важным для нас. Это важно с точки зрения того, чтобы мы работали в одной среде – и технологической, и культурной». Реклама: биржа ссылок
Президент поддержал предложение Минфина по транспортному налогу
Автовладельцы готовят новую акцию протеста против транспортного налога
Власти Москвы планируют увеличить доходы от транспортного налога
ГИБДД начала рейды по проверке тонировки
Формула 1 начала переговоры о проведении гонок в Марокко и Южной Африке