АВТО ТУТ — самые крутые тачки

12.04.20112 обслуживание пежо

26.11.2009 22:51

Для чего нужен внедорожник? Каждый владелец автомобиля такого класса может по-своему ответить на этот вопрос. У кого-то внедорожник ассоциируется с определенным статусом. Кто-то предпочитает высокую посадку. Есть множество причин, по которым автовладельцы выбирают именно этот класс автомобилей. На данный момент фактически каждая массовая автомобильная марка уже имеет в своем модельном ряду внедорожник. Но если некоторые бренды давно выпускают автомобили повышенной проходимости и являются признанными лидерами в этом сегменте, то многие автомобильные компании только начинают свое развитие в классе SUV (Sport Utility Vehicle). Одной из таких компаний стала французская марка Peugeot, которая представила на российском рынке первый в своем модельном ряду полноприводный внедорожник класса SUV – Peugeot 4007. Необычный для компании индекс 4007 с двумя нулями ознаменовал появление нового автомобиля, который расширяет классический модельный ряд автопроизводителя. Не имея собственного опыта в создании внедорожников, концерн PSA Peugeot Citroen решил воспользоваться заимствованной платформой. Партнер был найден быстро. Им стала компания, которая не понаслышке известна своими успехами в разработке полноприводных автомобилей с повышенной проходимостью. Peugeot 4007 и его брат близнец Citroen C-Crosser являются результатом сотрудничества Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen. Это сотрудничество получилось действительно взаимовыгодным – французский внедорожник получил платформу от последнего поколения Mitsubishi Outlander XL, взамен японцам был предоставлен отличный 2,2-литровый дизель мощностью 160 л. с. Несмотря на общее сходство со своим японским донором, Peugeot 4007 получил оригинальный внешний вид, разработанный в центре дизайна Peugeot. Французский внедорожник отличается традиционным «кошачьим» обликом передка. Большой хищный воздухозаборник в бампере с хромированной окантовкой, огромная эмблема на капоте, раскосые фары головного света и кругляшки противотуманок, утопленные в специальные ниши переднего бампера, полностью соответствуют корпоративному облику марки, славящейся элегантным и стремительным дизайном своих моделей. Кстати, в этом Peugeot 4007 не исключение. Сбоку французский «проходимец» фактически идентичен своему японскому собрату. Исключение составляют хромированные накладки на пороги и хромированная окантовка нижней оконной линии. В задней части следует выделить спойлер на задней двери, фонари с рубиновыми стеклами, а также хромированную насадку на выхлопную трубу. Несмотря на внешнее сходство с Outlander XL, благодаря небольшим, но довольно эффективным изменениям в экстерьере, Peugeot 4007 получил достаточно индивидуальный, свежий и элегантный внешний облик. Компания Peugeot устанавливает на модель 4007 период прохождения ТО через каждые 20 тысяч км. После 2-го ТО (40 000 км или 2-х лет эксплуатации) перечень и стоимость производимых работ повторяется заново. Главным условием сохранения гарантийных обязательств изготовителя является своевременное гарантийное техническое обслуживание пежо на сервисной станции Пежо. А что же в салоне? О том, что вы находитесь в Peugeot 4007, напоминает лишь соответствующая эмблема на руле. В остальном дизайн интерьера француза фактически полностью повторяет Mitsubishi Outlander XL. Поклонники Peugeot уже давно привыкли к кругляшкам дефлекторов обдува, хромированной окантовке приборов, оригинальному оформлению центральной консоли. Но в 4007 этого нет и в помине. Вместо фирменной «пежовской» оригинальности и яркости кругом ровные размеренные линии. Несмотря на это материалы отделки подобраны неплохие. Подгонка панелей без нареканий. За исключением внутренних панелей дверей пластик почти везде мягкий и приятный на ощупь. Очень понравилась фактура кожи – за счет нее салон смотрится добротно и солидно.

2020 © "АВТО ТУТ — самые крутые тачки". Все права защищены. Карта сайта |