Пьер Гасли: Скорость Mercedes пугает!
В среду в Монако гонщик Red Bull Racing Пьер Гасли говорил о шансах команды и о том, как складывается его сезон…
Вопрос: Red Bull традиционно сильна в Монако. Исходя из результатов первых пяти гонок, в этом году тенденция сохранится?
Пьер Гасли: Да. В прошлые годы команда выглядела в Монако гораздо сильнее, чем на других трассах. Я не говорю, что мы – фавориты предстоящей гонки, но здесь мы должны быть быстрее, чем на других трассах.
Вопрос: Гонщики Mercedes были особенно быстры на третьем секторе в Барселоне…
Пьер Гасли: Да, и это действительно пугает! (смеется) Они очень конкурентоспособны – новинки, которые они привезли на прошлый этап, позволили прибавить. Они были быстры на всех секторах, особенно на последнем. По-моему, Валттери Боттас на третьем секторе ехал на три десятых быстрее остальных. Трасса в Монако не похожа на другие, и мы должны оказаться вполне конкурентоспособными.
Вопрос: Вы чувствуете уверенность в своих силах?
Пьер Гасли: Да. Конечно, когда приходишь в новую команду, хочется, чтобы с первого дня всё было идеально, но это не всегда возможно. Нужно проявить терпение и сосредоточиться на работе, чтобы добиваться максимума в каждой ситуации. Мне хотелось бы быть быстрее, но нужно сохранять концентрацию и продолжать работать. Потребуется время, но мы прогрессируем. Важно продолжать в том же духе, тогда результаты придут.
Вопрос: После сложного начала сезона вы много общались с руководителем команды Кристианом Хорнером...
Пьер Гасли: Да, в руководстве команды меня поддерживают. В начале сезона каждый уик-энд что-то складывалось против меня, но в команде знали, что именно не так, видели причины. Со стороны можно судить только по результатам, но у команды больше информации, мы знаем, что не всё складывалось в мою пользу, там и тут возникали проблемы. Меня действительно поддерживают в команде и делают всё, чтобы предоставить машину, за рулём которой я смогу показывать результаты и прогрессировать.
В прошлый раз я виделся с Кристианом на прошлой неделе, когда приезжал на базу поработать на симуляторе. Мы каждую неделю общаемся по телефону, если не видимся на трассе. У нас хорошие отношения.
Вопрос: Что вы имеете в виду, когда говорите, что некоторые вещи, влияющие на результаты, не видны со стороны?
Пьер Гасли: Я хочу сказать, что всегда есть причина. Посмотрите на Фернандо Алонсо и его неудачу на квалификации в Индианаполисе. Он не прошел квалификацию, и большинство людей не знают, с чем это связано. Именно это я и пытаюсь сказать.
Какие-то наши результаты можно объяснить нехваткой скорости, но в команде знают и другие причины, поэтому нет смысла особо переживать. Как я сказал, я должен продолжать концентрироваться на своей работе и выжимать максимум из той машины, что есть в моём распоряжении. Я знал, что сам должен прибавить и адаптироваться к машине, но я уверен, что ситуация начнет улучшаться, и мы сможем добиться большей скорости в предстоящих гонках.
Вопрос: Значит ли это, что отставание от Макса Ферстаппена связано больше с машиной, нежели с вашей скоростью?
Пьер Гасли: Да, но я не хочу вдаваться в детали. Мы в команде знаем, что ситуация не всегда складывается настолько гладко, насколько могла бы.
Вопрос: Вы используете одно и то же шасси по ходу сезона?
Пьер Гасли: Нет.
Вопрос: На каком этапе вам его заменили?
Пьер Гасли: Думаю, вам об этом лучше спросить инженеров.
Вопрос: Вас удивила скорость напарника в этом году?
Пьер Гасли: Не могу сказать, что я удивлён, поскольку всегда знал, что Макс – талантливый гонщик. Он с ранних лет, ещё с картинга, был очень быстр. Он показывает впечатляющие результаты с точки зрения стабильности и добивается от машины максимума. Здорово, что у меня есть такой ориентир, ведь я продолжаю учиться.
Он очень хорошо выступает, учитывая возможности нашей машины, постоянно оказывает прессинг на Ferrari, опережает одного из их гонщиков благодаря стратегии. Он отлично выступает, что хорошо и для меня.
Вопрос: Полагаете, судьба гонки решится в субботней квалификации?
Пьер Гасли: Думаю, да. Квалификация – главное, на чем нужно сосредоточиться. Мы знаем, что в гонке в Монако происходит не так много событий, поэтому важно стартовать как можно выше. Гонка может получиться захватывающей, если пойдет дождь, но в такой ситуации нужно все сделать правильно.
Вопрос: На выходных вы были в Зандфорте. На ваш взгляд, что там можно улучшить?
Пьер Гасли: Думаю, там будет весело выступать за рулём Формулы 1. Трасса очень узкая, много кочек, практически нет зон безопасности, а скорости весьма высоки. Трасса интересная, но обгонов там много не будет.
Зандфорт напоминает Монако и Хунгароринг – короткие прямые и много поворотов. Пилотировать очень интересно, но бороться с соперниками сложно.
Вопрос: Что бы вы поменяли в Зандфорте?
Пьер Гасли: Чем длиннее прямая, тем больше возможностей для обгонов. Если владельцы трассы найдут способ удлинить прямую, будет хорошо. Я знаю, что планируется сделать 90-градусный бэнкинг. Ничего подобного сейчас нет в Формуле 1, так что я не знаю, чего ждать. Организаторы планируют перестроить несколько поворотов, но не думаю, что это увеличит возможности для обгонов.
Минфин не поддержал идею об увеличении транспортного налога для «старых» авто
Уэббер посоветовал Ferrari забыть про 2019-й и готовиться к следующему сезону
Автомобили с самой дорогой КАСКО (список)
«Бедный парень, ему ничего не сказали». Грожан снял с Гасли вину за блокировку
Чистый автомобиль дорого обходится москвичу - расходы на мойку догоняют траты на бензин