09.11.2012 Обновленный Логан против Пежо 301
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




09.11.2012 Обновленный Логан против Пежо 301

В сентябре на автосалоне в Париже компания Renault продемонстрировала обновленную версию своего бестселлера Logan. Автомобиль значительно похорошел внешне, стал смотреться по-взрослому без скидок на бюджетность, у машины появились новые бампера, радиаторная решетка, оптика. Салон в новом Логане тоже претерпел значительные изменения, здесь можно выделить новую приборную панель, измененную центральную консоль, музыкальную систему с сенсорным управлением размером 2 din. В интерьере машины появились даже элементы роскоши в виде хромированных окантовок воздуховодов и шкал на приборной панели. Управление климатом осталось прежним, единственное крутилки переехали чуть повыше. Кнопки стеклоподъемников также на своем привычном для Логана месте – на центральной консоли. Габариты обновленного Logan остались прежними, так как платформа и начинка машины не претерпели изменений.

Основными конкурентами для обновленного Логана будут такие машины как Шкода Рапид, Хендай Солярис, Шевроле Кобальт, а также новый Пежо 301, представленный на том же Парижском автосалоне.

Пежо 301 длиннее Логана на 15 сантиметров, но по высоте он уступает ему 6 см. Колесная база у 301-го больше всего на 22 мм. Из-за большей высоты посадка в Logan удобнее. Внутри у двух автомобилей как оказалось не так много различий, качество отделки салонов бюджетное в обоих случаях. Посадка спереди у Peugeot 301 удобнее, а вот сзади наоборот комфортнее сидеть в Логане, так как рослые пассажиры не будут упираться головой в потолок, для ног сзади достаточно места в обоих машинах. Стоит отметить также, что сзади у Логана появились полноценные утапливаемые подголовники. Что касается багажников, то они равноценные – 506 и 510 литров.

В России новый Logan будет оснащаться по всей видимости все теми же проверенными моторами объемом 1.6 литра  - восьмиклапанным 84 л.с. или шестнадцатиклапанным 102 л.с., для последнего можно будет заказать коробку-автомат.

Обновленный Логан должен появиться в России в 2014 году, собираться машина будет уже на АвтоВАЗе. Цены по высказываниям представителей Renault должны остаться на прежнем уровне. 


Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям