дилер камаз
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




дилер камаз

Первая модель – дальнейшее развитие 10-тонного КамАЗ-5511 и отличается от него турбонаддувным двигателем, мощность которого выросла с 210 до 240 л.с., рессорами, измененными в соответствии с увеличением грузоподъемности машины, и шинами большей размерности. Все остальное осталось прежним.

Вторая модель, кроме большей грузоподъемности, отличается от «55111» подвеской кабины, что хорошо ощущается при движении автомобиля: водитель КамАЗ-65115 чувствует себя заметно комфортнее, чем в «сто одиннадцатом» самосвале. Кроме того, на кабине установлен гидроподъёмник.

Внешне и 13-, и 15-тонная машины очень похожи. Вот только грузоподъемность у «65115» чуть больше, а скоростные свойства и топливная экономичность практически одинаковы. Однако разница в эффективности вполне заметная: грузоподъемность на 15% больше, а топливная экономичность на 4% хуже. В итоге получается, что затраты на перевозку тонны груза при использовании КамАЗ-65115 примерно на 8% меньше, чем на КамАЗ-55111.

Третья модель имеет такую же кабину, как и вторая, но по сравнению с предыдущими выглядит уже солидным тяжеловесом. Согласитесь, что чуть более 24 т и 33 т с лишком – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И конструктивно эта машина существенно отличается от двух первых. На «6520» установлен двигатель измененной конструкции с увеличенным литражом и повышенной мощностью – 320 л.с. В нем заложен целый ряд конструктивных решений, увеличивающих ресурс, который по заявлению завода составляет 750 тыс. км. Это, конечно, выглядит слабо по сравнению с ходимостью импортных дизелей, зато почти вдвое превышает ресурс прежних моторов.

Здесь хочется сделать маленькое замечание. Мы попытались выяснить у специалистов автозавода, есть ли хоть одно реальное подтверждение заявленного ресурса? Оказалось, что на сегодняшний день пробеги находящихся в эксплуатации автомобилей с подобными двигателями еще весьма далеки от упомянутых тысяч. А потому вопрос об эффективности конструкторских мероприятий и реальности заявленного ресурса еще некоторое время будет оставаться открытым.

Естественно, такая масса требует применения соответствующих шин, поэтому на «двадцатке» они имеют размер 12,00R20, в то время как моделям «55111» и «55115» вполне хватает нагрузочной способности шин 10,00R20. Для передачи более высокого крутящего момента, развиваемого новым двигателем, машина комплектуется коробкой передач ZF. По этой же причине на автомобиль устанавливаются новые, собственной конструкции и изготовления, задние мосты с колесными редукторами. Кабина и ее подвеска к раме аналогичны модели «65115».

Внешний вид всех трех автомобилей и конкретные индивидуальные отличия хорошо видны на фото. Особое внимание уделено, естественно, модели «6520», как наиболее богатой новыми комплектующими узлами и агрегатами.

Все автомобили на дисковых колесах с десятишпилечным крепленим к ступицам, что, несомненно, по нашему мнению, удобнее, чем прежние бездисковые колеса с клиновым зажимом на ступицах. По крайней мере, с новыми колесами не возникает проблемы с перекосом колес на ступицах после неаккуратного монтажа. А эта проблема очень неприятна, поскольку дисбаланс получается не маленький, он разрушает подшипники ступиц, шарниры рулевых тяг и гидроусилитель. Да и общий комфорт при движении тоже страдает, а его по современным меркам и так не очень много на любом КамАЗе.

Впечатления от вождения. Удобство входа-выхода на рабочее место. По этому показателю автомобили практически равны между собой. Посадка на рабочем месте водителя тоже почти не отличается в этих моделях. А вот рычаг переключения передач на машине с коробкой ZF отличается от стандартного «камазовского» и пользоваться им удобнее. И вообще, эта коробка передач чудесно вписалась в трансмиссию КамАЗ-6520: подбор передаточных чисел очень удачен, схема переключения удобна для пользования, да и сам механизм переключения хорош.

Ездовые качества всех трех автомобилей очень схожи между собой, что хорошо видно по результатам испытаний на динамику разгона. Максимальные скорости (100 – 107 км/ч) вполне достаточны, да и время разгона с полной нагрузкой до 60 км/ч, составляющее 37 – 39 секунд, неплохой показатель для самосвалов с такой общей массой.

В целом впечатление от машин осталось неплохое, только вот нас, как специалистов, постоянно смущали показания указателя давления масла в двигателях тестируемых автомобилей. На прогретом двигателе при любых оборотах стрелка находится в середине желтой зоны шкалы указателя, хотя пробеги у машин мизерные, не более 3 000 км. Для сравнения: у Scania с пробегом около 10 000 км давление в системе смазки двигателя при той же температуре окружающего воздуха после 1 500 об/мин составляет стабильно 6 – 7 бар, а на холостом ходу – не менее 3 бар.

В заключение хочется сказать, что если показатели надежности у камских самосвалов будут соответствовать, хотя бы в пределах назначенного им ресурса, импортным аналогам, то при такой цене они на рынке машин своего класса будут иметь неплохой спрос. Если Вам нужно найти дилера Камаза, просто наберите в поисковике: "дилер КАМАЗ ".


Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям