контрактные запччасти
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




контрактные запччасти

Японские контрактные автозапчасти - это запчасти, которые поставляются с уже разобранных или списанных в Японии автомобилей и не имеют пробега по российским дорогам. Как правило, они привозятся в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в Японии проходят своевременное техническое обслуживание и при этом используются только оригинальные детали.
Контрактные запчасти известны как наилучшее сочетание цены и качества для тех, кто испытывает потребность в деталях для своего автомобиля, сделанного за рубежом. Однако, такие запчасти имеют как свои преимущества, так и недостатки. Остановимся на них поподробнее.
Преимущества контрактных японских запчастей. - Пожалуй, самое главное преимущество - это стоимость таких запчастей, которая может быть в несколько раз более низкой, чем цена новых оригинальных японских автозапчастей для Вашего автомобиля;
- Поскольку эти запчасти привезены из Японии, они все-таки являются оригинальными запчастями, которые должны идеально подойти для конкретной модели автомобиля.
Кроме того, учитывая традиционно высокий уровень техобслуживания в Японии можно со значительной доли уверенности говорить о том, что большая часть ресурса подобных запчастей еще не использована. При этом отдельные детали кузова или салона могут вообще ничем не отличаться от оригинальных запчастей;
- Так как стоимость контрактных японских запчастей не велика по сравнению с оригинальными, то у автовладельца появляется прекрасная возможность замены деталей целыми агрегатами и блоками. Это зачастую дает больший эффект при меньших затратах, чем просто замена одной износившейся детали на новую.
Теперь о недостатках, которых тоже немало:
- Поскольку речь идет все-таки о бывших в употреблении запчастях, то измерить степень их износа не всегда представляется возможным. Соответственно, трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс детали;
- Второй недостаток контрактных запчастей сразу же вытекает из первого: поскольку определить как быстро закончится оставшийся ресурс детали достаточно сложно, то сервис-центры и магазины, которые торгуют контрактными японскими автозапчастями, не могут предоставить Вам гарантию на подобные детали;
- Кроме того, проверить работоспособность некоторых узлов и деталей до установки на машину подчас также невозможно, что увеличивает степень риска покупки некачественной запчасти. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии до разбора машины на запчасти. Если речь идет о запчастях для кузова автомобиля, то здесь стоит иметь ввиду, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать, за что естественно придется доплачивать.
Еще одна особенность и специфика контрактных запчастей состоит в том, что некоторые российские продавцы, действующие на рынке, могут предлагать не контрактную, привезенную из Японии деталь, а снятую с отжившего свой срок автомобиля с солидным пробегом по России. В таком случае стоит убедиться, что деталь действительно подходит к автомобилю, однако, долгой работоспособности такой запчасти ждать не приходится. По этой причине при покупке контрактных японских запчастей на российском рынке огромное значение имеет правильный выбор компании-поставщика.

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям
электрические велосипеды
electrolife33.ru