Когда автомобильные сальники – манжеты валов, требуют замены
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




Когда автомобильные сальники – манжеты валов, требуют замены

Если вы стали частенько обнаруживать под своим автомобилем масляные пятна, это означает, что вас подвели сальники – манжеты коленчатого или другого вала. Удалив изношенные сальники – манжеты с посадочных мест, нетрудно будет заметить, что контактные кромки уплотнений утратили эластичность и на ощупь напоминают древесину. Даже если рабочие поверхности изделия еще не растрескались, эффективно препятствовать утечке масла такие уплотнения уже не смогут.

Заметим, что часто довольно сложно бывает определить, какие именно cальники - манжеты нуждаются в замене. Например, если течь обнаруживается в задней части двигателя далеко не всегда можно сразу сказать с уверенностью, течет ли коренной сальник или уплотнение первичного вала трансмиссии. Проблема решается довольно просто. Необходимо взять небольшую пробу масла, капающего из-под машины (достаточно одной капли) и поместить его на водную поверхность. Для сравнения туда же капаем масло из трансмиссии. Вещества различного происхождения на поверхности воды ведут себя по-разному. Капля моторного масла образует как бы линзу, плавающую на воде. А вот масло из коробки передач расплывается, превращаясь в мутное пятно. Теперь, идентифицировав место поломки, можно приступать к замене уплотнений.

Эксперты в области автомеханики настоятельно советуют не откладывать замену сальников (манжет). В противном случае значительно увеличивается риск попадания масла на зубчатый ремень. Скользкий от масла ремень будет проскальзывать, что чревато поломкой двигателя. В случае если под корпусом газораспределительного ремня вы обнаружите большое количество масла, промойте отсек, не демонтируя передачи. После этого следует запустить двигатель и проверить, какой именно вал дал течь. Точно выяснив, какие сальники (манжеты) необходимо заменить, можно существенно сэкономить.

Конечно, встречаются и ситуации, когда при работе двигателя маслом оказывается покрыт весь корпус ременной передачи. Такой исход однозначно свидетельствует о том, что менять придется все уплотнения без исключения. Даже если какой-то из сальников все еще исправно выполняет свои функции, лучше не экономить на его замене – будет гораздо хуже, если через месяц после замены остальных уплотнений, вам снова придется разбирать агрегаты автомобиля.

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям