cayenne turbo
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




cayenne turbo

За рулем нового Cayenne S — как будто в компьютерном симуляторе, настолько нереально происходящее. Стрелка на скупо размеченном спидометре поселилась за отметкой 100, ливень барабанит по стеклам, а по дороге уже можно плавать. Но внедорожник крепко стоит на дороге и послушно следует за рулем, проходя на головокружительной скорости головокружительные повороты.
Раскатистый и злой звук 400-сильного мотора действует на область мозга, управляющую правой ногой. Чем громче рычит атмосферная восьмерка, тем сильнее давишь на педаль акселератора. Знакомство с обновленной линейкой поршевских внедорожников мы начали с золотой середины — Cayenne S. Версии Turbo, равно как дизельному и гибридному внедорожникам, мы посвятим отдельные тесты.
Если поймать владельца Панамеры, посадить его в салон нового cayenne turbo c завязанными глазами, а потом снять повязку, то он поначалу и не заметит подвоха. То же запредельное качество материалов. Те же пять колодцев на передней панели, ниспадающая центральная консоль с кнопками в стиле телефонов Vertu. Еще один «верту» примостился на потолке, а третий отвечает за климат сзади. Первое, что бросается в глаза и дает понять, что ты сидишь именно в Cayenne — треугольные ручки, растущие по бокам центрального тоннеля. Да и фирменный блок управления трансмиссией, пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов присутствует. А вот тахометр можно было и не ставить по центру, работы у него немного — тому виной новый 8-ступенчатый «автомат».
Впрочем, Cayenne стал походить на Panamera не только внешне. Все инженерные ресурсы были брошены на улучшение асфальтовых повадок. Это неудивительно. Уже Audi Q7, одноплатформенника предыдущих Touareg и Cayenne лишили внедорожного арсенала. У нового Туарега в базе — упрощенная трансмиссия: постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen. А понижайка и блокировки — только за доплату. Если так, то и более изысканному Cayenne нечего возить с собой лишние шестеренки и килограммы.
Но поршевцы пошли дальше и решили посостязаться с баварцами. Новая генерация Cayenne должна быть не только легче, мощнее и экономичнее, но и лучше управляться. Постоянный полный остался только у гибридной и дизельной версий. А у версий Cayenne S и Turbo передачей момента на передние колеса заведует многодисковая муфта, как у полноприводных 911 и Panamera. Такая трансмиссия лучше подходит для реализации тяги двигателя и управляемости на асфальте. Кроме того, она легче, что немаловажно. Опциональный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой тоже заточен под асфальт. Он доворачивает автомобиль в повороте, передавая больший момент на наружное колесо и подтормаживая внутреннее. Однако и на бездорожье 100-процентная межколесная блокировка — неплохое подспорье.

Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям