audi s5
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Avtotut.Ru в мы в Facebook мы в Twitter
Карта сайта | Добавить в избранное RSS
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Портал для автолюбителей. ПДД онлайн.
Экзамен ПДД Документы Юрист отвечает Учебные материалы
 
Загружается, подождите...
Экзамены в ГИБДД  
Все о ПДД и штрафах  
Вас остановил инспектор  
Действия при ДТП  
Школа вождения  
Контраварийное вождение  
Устройство автомобиля  
Ремонт и обслуживание  
Ошибки начинающих  
Секреты выбора и покупки  
Техосмотр и регистрация  
Страхование: КАСКО И ОСАГО  
Защита от криминала  
Экономия топлива 2014  
Проходим техосмотр 2014  
Как не платить ГИБДД 2014  

Посмотреть видео

Ремонт

Вождение




audi s5

дата: 15.09.2011

Автомобиль audi s5 ставит под сомнение профпригодность маркетологов из Ингольштадта. На мой взгляд, он убивает напрочь сразу две модели — и R8, и TT. Про эту модель не скажешь с жеманным придыханием: "Ей нет места в этой стране". Полная ерунда. Как раз эта машина — очень даже для этой страны. Вот Audi R8 точно нет места на наших бесподобных просторах. Что и показывает статистика продаж.

Новое купе A5/S5 — настоящая, ошеломляюще классная тачка. Из всех проектов Audi на сегодняшний день — это самый лучший. В любом другом, так или иначе, найдется мусоринка, изъян, идеологическая недоработка (скажем Audi A4 — это вообще для меня непонятная машина, ни то, ни се). Это касается и потрясающего дизайна. С художественной точки зрения Audi достаточно скучные машины, но S5 — полный отпад. Человек, который построил эту машину, должен получить рыцарское звание, титул почетного гражданина, бронзовый бюст на своей малой родине, персональную звезду на небосклоне, вечный респект...

Такая машина в полном фарше, как у меня... А у меня, как я уже сказал, есть все — ну все-все! — что только можно на сегодня придумать. Кожа, MMI, трехзонный климат-контроль, 500-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, электромеханический ручной тормоз, волшебный ключ, который не только сам отворяет двери, но еще и хранит данные о пробеге и о технических неполадках, динамическая подвеска с четырьмя вариантами жесткости амортизаторов, система Side Assist, которая обязательно предупредит тебя, что сзади находится великолепный грузовик, намеревающийся на всем ходу заехать тебе в зад...

Словом есть все. Кроме одного. У меня нет в автомобиле голосового управления. От этой шикарной опции я отказался. Потому что мне предлагали управлять функциями машины на немецком языке. Только на немецком. Даже английского варианта почему-то не нашлось.

Так вот Audi S5 в полном фарше, я убежден, должна быть выставлена на какой-нибудь всемирной выставке "Шопоголик будущего", как образец консумеристского счастья. Человек должен смотреть на эту машину и понимать — меньшего он не хочет! За меньшую, чем на моей S5, комплектацию автопроизводителей надо штрафовать. Сегодня автолюбителя кошмарят как хотят. Машина, которую он видел в рекламе, отличается от той, что стоит в салоне, как дилдо FunFactory от совхозной морковки. Он принес в кулачке одни деньги, а у него требуют другие. Ему говорят: "Вот это вы сидите в базовой модели. Не нравится? Понимаем. А теперь давайте разберемся, чтобы вы хотели еще видеть в своей машине? Встроенный телефон? Бар с инкрустацией? iPod? Телевизор... Это вам будет стоить столько-то и столько-то". Так быть не должно. В идеале покупатель не должен ломать голову над тем, что ему чего-то не хватает в машине. Там хватать должно всего.



Распечатать | Сообщить об ошибке










 
  
   
Зарегистрироваться   |   Забыли пароль?

Вопрос: Миня поймали без прав посадили на сутки машину без моего согласия поставили на штрав стоянку имеют ли они права

Ответ: 12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС Если вы считаете действия сотрудников ГИБДД не правомерными,вы должны обжаловать постановление,ГИБДД области или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Все вопросы и ответы
 
© 2008-2011 Aвто тут. Все права защищены. Система Orphus Rambler's Top100   Обращение к пользователям