АВТО ТУТ — самые крутые тачки

Новые правила расчетов по ОСАГО страховщики назвали «ошибкой»

31.05.2010 05:31

Сегодня «Российская газета» опубликовала правила расчета износа деталей и узлов автомобиля при ремонте по полисам ОСАГО. Однако представители Российского союза автостраховщиков называют эти правила «методологической и технической ошибкой». В опубликованном документе приведены формулы расчета износа для разных типов деталей, при этом износ будет считаться по-разному для машин из разных стран. Быстрее других, по мнению разработчиков документа, изнашиваются отечественные модели, а детали машин из Японии работают дольше всего. Коэффициент износа, по новому документу, не может превышать 80 процентов. Несмотря на то, что страховые компании на протяжении многих месяцев добивались утверждения этих правил, они все равно остались недовольны. Представители Российского союза автостраховщиков называют правила «методологической и технической ошибкой», передает «Вести-FM». И это при том, что правила должны вступить в силу уже через три месяца. «Проблема в методологическом наполнении, – пояснил радиостанции директор управления методологией компании «Росгосстрах» Дмитрий Титиев. – Проблема в том, что данный документ является всего лишь оболочкой и не наполнен рядом номенклатурных справочников, без которых невозможно урегулирование убытка в рамках ОСАГО с использованием данного документа. То есть мы имеем общие принципы, но не имеем тех справочников, которые должны нам в этом помогать. Там порядка девяти справочников предусмотрено. Если я не ошибаюсь, в статье 5-й есть такое положение, как информационное обеспечение, но ни один из этих справочников формально сегодня не существует. Как использовать то, что нам предложили, не очень понятно». По словам Титиева, справочники, о которых идет речь, должны быть представлены в течение ближайших трех месяцев. «Но надо учитывать, что это документ Минтранса, – отметил он. – Ничего плохого не хочу сказать, но данное Министерство уже семь лет разрабатывает методику расчета по ОСАГО, и на сегодняшний день ее пока нет. А тут осталось три месяца. Там большая методологическая работа, действительно серьезная, структурированная. Три месяца осталось всего лишь. Как они это успеют сделать, я не очень хорошо себе это представляю».

2020 © "АВТО ТУТ — самые крутые тачки". Все права защищены. Карта сайта |