АВТО ТУТ — самые крутые тачки

09.11.2012 Обновленный Логан против Пежо 301

17.11.2013 12:49

В сентябре на автосалоне в Париже компания Renault продемонстрировала обновленную версию своего бестселлера Logan. Автомобиль значительно похорошел внешне, стал смотреться по-взрослому без скидок на бюджетность, у машины появились новые бампера, радиаторная решетка, оптика. Салон в новом Логане тоже претерпел значительные изменения, здесь можно выделить новую приборную панель, измененную центральную консоль, музыкальную систему с сенсорным управлением размером 2 din. В интерьере машины появились даже элементы роскоши в виде хромированных окантовок воздуховодов и шкал на приборной панели. Управление климатом осталось прежним, единственное крутилки переехали чуть повыше. Кнопки стеклоподъемников также на своем привычном для Логана месте – на центральной консоли. Габариты обновленного Logan остались прежними, так как платформа и начинка машины не претерпели изменений. Основными конкурентами для обновленного Логана будут такие машины как Шкода Рапид, Хендай Солярис, Шевроле Кобальт, а также новый Пежо 301, представленный на том же Парижском автосалоне. Пежо 301 длиннее Логана на 15 сантиметров, но по высоте он уступает ему 6 см. Колесная база у 301-го больше всего на 22 мм. Из-за большей высоты посадка в Logan удобнее. Внутри у двух автомобилей как оказалось не так много различий, качество отделки салонов бюджетное в обоих случаях. Посадка спереди у Peugeot 301 удобнее, а вот сзади наоборот комфортнее сидеть в Логане, так как рослые пассажиры не будут упираться головой в потолок, для ног сзади достаточно места в обоих машинах. Стоит отметить также, что сзади у Логана появились полноценные утапливаемые подголовники. Что касается багажников, то они равноценные – 506 и 510 литров. В России новый Logan будет оснащаться по всей видимости все теми же проверенными моторами объемом 1.6 литра - восьмиклапанным 84 л.с. или шестнадцатиклапанным 102 л.с., для последнего можно будет заказать коробку-автомат. Обновленный Логан должен появиться в России в 2014 году, собираться машина будет уже на АвтоВАЗе. Цены по высказываниям представителей Renault должны остаться на прежнем уровне.

2020 © "АВТО ТУТ — самые крутые тачки". Все права защищены. Карта сайта. info@avtotut.ru