09.10.2012 Тойота в Новосибирске
Сегодня купить качественный фирменный автомобиль от производителя в дилерском центре – непростое занятие. Особенно это касается жителей небольших городов, когда для того чтобы посмотреть машину, устроить себе тест драйв и послушать мнения специалистов, следует отправляться в другой город. Естественно такая тенденция не очень приятна жителям дальних городов, потому открытие сервисных центров и фирменных магазинов в небольших городах – приятная весть. Кроме того автомобили данной марки будут пользоваться спросом у местных жителей. Новости магазина, акции и все мероприятия будут принимать «домашний вид» и прекрасно развлекут местных жителей. Если раньше фирменные автомобильные салоны располагались только в больших городах, то теперь, когда уровень жизни населения поднялся, стало возможным расширять свой рынок и рекламировать продукцию в отдаленных городах страны. Фирмы-автоконцерны исследуют рынок каждой отдельной страны и расширяют количество автосалонов, если замечают рост покупательской возможности населения. Потому расширение обычно происходит в больших странах. Например, Тойота в Новосибирске - прекрасное тому доказательство.
Двенадцать туристов погибли в Словакии при столкновении автобуса с поездом
В январе 2009 года число ДТП в России выросло на 3%
Renault может создать для Москвы парк такси на альтернативном топливе
В России могут наладить выпуск «бюджетного» авто на базе Saab
К 2015 году в Петербурге построят 500 км дорог и 75 развязок