«Меняя гонщиков местами, важно не ошибиться». Босс Ferrari назвал верной тактику команды в Барселоне
Финишировав за чертой призеров в Барселоне, Ferrari подверглась шквалу критики в итальянских СМИ. Себастьян Феттель и Шарль Леклер закончили гонку четвертым и пятым, не только в очередной раз уступив соперникам из Mercedes, но и пропустив Макса Ферстаппена из Red Bull.
Феттель уже после первого круга отстал на четыре секунды от лидирующего Льюиса Хэмилтона. За следующие десять кругов он проиграл еще семь секунд и только после этого пропустил напарника, который явно был быстрее на шинах Soft.
«Следовало ли нам поменять их местами раньше? Это непростое решение, – объяснил глава Скудерии Маттиа Бинотто. – Но мы уже доказали, что в этом сезоне стремимся оптимизировать общий результат.
Мы проводили рокировки прежде и вновь использовали этот прием в этот раз, в особенности потому, что у гонщиков была разная тактика. Стоило ли сделать это раньше? В такие моменты вы должны быть уверены, что тот, кто позади, достаточно быстр. Иначе перестановка ничего вам не принесет. И нам, чтобы убедиться, потребовалось несколько кругов».
На первом пит-стопе Феттель получил более мягкие шины, чем Леклер, после чего, в свою очередь, на протяжении десятка кругов следовал вплотную за монегаском, пока команда принимала решение снова поменять пилотов местами.
«Шарль вел борьбу за третье место с Ферстаппеном, он был на иной тактической схеме, использовал шины Hard и должен был ехать на них до финиша, – объяснилл Бинотто. – Тут было особенно важно, чтобы он не потерял времени.
Мы просто дожидались верного момента, и я не уверен, что нам следовало менять их местами раньше, чем мы это сделали».
«АвтоВАЗ» может начать возврат средств, потраченных на его поддержку
Объявлены цены на самый дорогой седан Hyundai
Пост генерального директора «Peugeot Россия» занял Франсуа Пуарье
Въезд автотранспорта в курортные города юга России будет ограничен
Когда автомобильные сальники – манжеты валов, требуют замены